четверг, 5 апреля 2012 г.


ОБМАНЫ ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ (которые были в моей жизни, и в жизни знакомых)

1. Популярный «Обманы» при устройстве на работу - это когда с вас хотят взять деньги за обучение дополнительное, для курсов. У моей знакомой (она по образованию юрист), когда она устраивалась в офисную контору, ее попросили пройти платные курсы. Она отказалась.


2 Далее если вам предлагают купить продукцию этой фирм. Мне позвонили и попросили прийти на собеседование (компания Тяньши). Притом вывески и названия фирмы не было написано нигде, даже была что-то типа информационной компании (они маскировались, потому что это был развод.)


Нам в течении недели промывали мозги - какая же это хорошая компания, и ее продукция, и при приеме на работу - у них было условие купить их продукцию на 12.000 рублей. А иначе работать не будешь.
Помню голова у меня болела после их многочисленных манипуляций.
я все это прослушала, ничего у них не купила и ушла оттуда. И еще дома про эту ОБМАН-КОМПАНИЮ читала в интернете, и была шокирована...


А моя другая знакомая пошла туда работать. Купила у них продукцию. Зазывала клиентов. И ей должны были заплатить 5.000 руб. з/п - обманули - ей ничего не выплатили. Да, все это было не официально.


3. Подписка на работе об материальной ответственность. Когда я работала продавцом - я помню подписана данную бумагу. Это было в магазине ТВОЕ на модном бульваре. 
все бы ничего. Но мы (продавцы) работали неофициально, а бумагу заставили подписать или досвидания. Правда после ухода с этой работы з/п выплатили - и деньги с меня не взяли, так как вещи были на месте.
Но по закону - материальная ответственность - должна быть не больше вашей з/п. То есть доплачивать из вашего кармана или продавать ваше имущество - это уже не законно.




4. Другой ход - работодатель говорит - одно, при получении з/п оказываеся другое. Обещает один процент, при расчете - з/п меньше обещанного.
Либо говорит - сейчас трудно, поэтому я вам буду платить низкую з/п, а потом вам увеличу ее!
Либо отвечает на все вопросы - кроме работы. Уходит от рабочих вопросов. Это очень странно!
И очень плохо, если в работе - работадель вас постоянно оскорбляет, постоянно унижает - долго это терпеть невозможно.

5 Посмотрите если на этой работе уходят постоянно люди, и всегда висит объявления - требуются работники! Стоит очень серьезно подумать - почему же уходят люди!


6 Либо работадатель начинает приставать, намекая на более близкие отношения. Тут уже без комментариев



7 Строгие требования, я например помню одна знакомая говорила, что при опаздании на работу, с з/п - у них вычитают 5.000 рублей. А в целом з/п у них была 20.000 рублей




Итог, прежде чем устраиваться - узнайте как можно больше о фирме, и побольше поспрашивайте о этой работе - сотрудников, можно прикинуться типа я ничего не знаю - расскажите мне. Или честно попросите рассказать, что да как....



2 комментария: