понедельник, 7 января 2013 г.

Злоба в сердце.

Торсунов Олег Геннадьевич. 
видеоролик. Если я наказал человека

Просмотрела этот видеоролик, и вспомнила такой момент в своей жизни. У меня тоже был инцидент один, когда я услышала много гадостей (я бы даже высказалась помоев) в свой адрес, который был по социальной лестнице выше (своими словами начальство так сказать). Было жутко обидно, и я в сердце - прокляла того человека, который мне все это сказал. Я даже сама испугалась этого (у того человека была опухоль, поэтому он и так страдал). И была злость в сердце. Я помню как помолилась - я попыталась полностью изгнать эту злость в сердце. И тут на мой взгляд, кроме молитвы (или общения со святыми) врядл и что-либо может помочь. Помню то, чувство - что нельзя злость пускать в сердце свое... 

И вот сегодня, мне написала гневное сообщение женщина из Питер - что у меня в друзьях (имеется ввиду в контакте), есть мужчина (назовем его N) и он выгнал детей из дома! женщина в пылу гнева - даже не разобрала, так как я живу не в Питере - и друзей из Питера у меня нету (просто добавила к себе и все).... Так вот потом оказалось, что эта женщина родственница потерпевших детей (оговорюсь, дети взрослые оказались). Так вот, меня удивило то, что женщина специально открыла страницу в контакте, поставила фотографии N и писала всякие гадости, просила помощи разобратся с этим мужчиной (я никого не защищаю и не оправдываю, но мне было дико). Так вот мне было дико и ужасно, потому что эта женщина пустила в сердце ненависть на этого человека, злость в сердце. Даже оказалось, что не дети - этим занимаются, не всякие кары посылают на отца, а именно родственница. Хотя низнаю, может это правильно так действовать, а может и нет. 
Но благодаря ей поняла, как сама в свое время старалась не пускать ненависть в себя. Тяжело жить со злобой на сердце. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий