суббота, 15 сентября 2012 г.

Мои цитаты:


На днях - делала яичницу, разбила 3 яйца без проверки, и начала разбивать 4-ое яйцо - не проверив его. Оно оказалось протухшим, в итоге - испортились все яйца. Вспомнила аналогию с людьми, Добавь одного человека "протухшего" - испортятся и остальные... Теперь я яйца - проверяю все..


я поняла истину - чем больше узнаешь чужих родственников, тем больше начинаешь любить СВОИХ!


Меня видят сильным человеком, так как я могу быть сама по-себе, не быть согласна с большинством, и действовать не как большинство, а по-другому. Меня видят сильным человеком - а мне просто элементарно по-доброму, по-душевному поговорить не с кем. Одиночество - это тяжко, это реально тяжко...
Однако, большое Спасибо что - есть моя родная семья, которая элементарно может выслушать меня, спасибо, люблю вас очень...



Иногда так тяжко на душе, столько масок на лице, что просто хочется прийти домой - и побыть самим собой и затем пойти и найти человека - с которым элементарно можно поговорить (не сплетни, не клевета, не грязь, а просто добрый, человеческий разговор), и этот человек тебя поймет...


Что дает жена мужу?

- любовь
- заботу
- уют
- тепло
- доброту
- страсть
- верность
- понимание
- преданность
- поддержку, это самый преданный человечек на земле
- нежность
- романтику
- красоту
- силы.

Дорогие мужчины любите своих жен, цените те короткие минуты жизни - когда вы находитесь рядом с супругой! Просто любите и цените друг друга, ведь время беспощадно ускользает от нас ^_________^. М.Ж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий