воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Немного о вегетарианстве.


Решила немного написать об этом. Еще летом 2012г просмотрела фильм "Земляне". Тяжелый фильм - о том, как убивают животных - чтобы мы их ели, носили шкурки животных.

После этого фильма, мне снились кошмары. Я когда-то давно - хотела отказаться от мясных изделий (сосисек, колбас), так как очень любила это все, и была даже зависимость от них. 
И не сразу, но постепенно отказываюсь от мяса. Сейчас стараюсь приготовить еду без употребления мяса (а муж ест мясо, готовлю ему мясную пищу), тяжело правда бывает - когда в гости хожу. Мои родные (они все едят мясо), подумали, что я попала в секту, мне лишь было смешно от этого.

Так вот, правда я до сих пор еще ем рыбу. Решила для себя, после рождения ребеночка - полностью отказаться и от рыбы. Наверно, в голове остался стереотип: что в рыбе много пользы для потомства.
Так же иногда ем первые блюда (а бульен мясной), так что сказать, что я полностью отказалось это мясных ингредиентов - это утверждать я не могу. Также иногда не хватает времени - готовить 2 супа (один мясной - мужу, другой себе - овощной)

Хотя через пару лет - постараюсь исправиться, и поменять свой рацион. Не могу я теперь как прежде смотреть на мясо - уже прежними глазами, и спокойно это все есть. Поменялось мое мировоззрение. Жаль стало животных. Как мы знаем спрос рождает предложение. Если бы люди - не хотели бы мяса, не было бы кровавых фабрик - по убийству животных.

Для себя решила - если я одна хотя бы перестану есть мясо - уже сохраню много жизней, или хотя бы не съем их. Муж у меня ест мясо, я реагирую нейтрально к этому. Спокойно отношусь к тем, кто ест мясо, ведь прекрасно знаю как это было вкусно.

Сказать честно, после того как я отказалась от мяса - я перестала чувствовать тяжесть в себе.
Стала читать разные статьи  и книги про вегетарианство, узнала интересные факты:
строение челюсти и желудка человека схоже с травоядными животными, а не с хищниками. У хищников в желудке - выделяется больше кислотности, для переваривания трупа. У человека такой кислотности нету. То есть получается, даже строение человека говорит о том, что он должен употреблять растительную пищу.
Также узнала, что беременные девушки (вегетарианки), которые не ели во время беременности мясо и рыбу, по утрам у них не было тошноты, и связки на животке - были более упругие, чем у тех кто ел мясо и рыбу.

Низнаю насколько - эти факты правдивы, но для себя решила меняться. Надеюсь получится, ведь в своем окружении, я одна - кто придерживается этой точки зрения.  Как говориться : "и один в поле воин"

Увлеклась Торсуновым О.Г., решила скинуть видео ролик про вегетарианство. Кому интересно можете посмотреть.

P.S. Каждый сам для себя решает, как ему питаться.
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий