суббота, 18 августа 2012 г.

Как избавиться от психологических проблем?


Моя психологическая помощь… самой же себе…

Раньше я не занималась психологией ( ни духовными практиками, ни мыслеобразами), и ничего подобного у меня в мыслях даже не было.

Просто училась и подрабатывала и все. Но в этот момент была у меня гора психологических проблем: ошибалась в людях, проблемы с окружающими, проблемы в себе, страхи (даже выходить, куда то было страшно), комплексы, отсутствие молодого человека (и вообще не понимание противоположного пола), да просто элементарно не было смысла, увлечений и радости жить, не знала — что же нравится, чем хотела бы заниматься. Думала, что во всем этом другие виноваты, но не я. Кто угодно, но не я.

Не осознавала, что главная причина во мне. И исправлять нужно было себя, свое мировоззрение, и понимание жизни. Но вместо этого ходила по врачам, и врачам и врачам…
Гора лекарств и препаратов (которые естественно не могли решить психологических проблем, а только деньги вытягивали и все). Результат нулевой, не точнее опустошение в карманах и все.

И тут однажды, попалась одна книга по психологии (кому интересно – напишите в комментариях к данной статья, я скину название и автора книги), которая просто надломала меня. А именно – показала, что я неправильно живу. У меня был шок и слезы и… с этого я начала меняться.

Постепенно далеко не сразу, стали появляться результаты. Лишь через года я искренне поняла, что же мне в жизни интересно, и что нравится делать. Конечно, духовного наставника не было. Приходилось прочитать массу психологической литературы. Со временем стал приходить анализ окружающих (спасибо одному психологу за этот метод, хотя корочки по этой специальности у него нет. Но зато я знаю что он точно разбирается в людях).

Избавилась от многих комплексов, с противоположным полом хорошо общаюсь (лучше парней, чем девушек понимаю иногда), молодой человек появился. Нашла интересы в жизни, поставила цели в жизни, духовными практика увлеклась, депрессия ушла. Детей стала лучше понимать (раньше не знала как вообще подходить к ним.) Да и вообще, много что интересного стало происходить и многое поменялось. Внешне такой же осталась, а вот внутренне поменялась – может и не полностью, но на половину так точно…



Все же психология – это жизненно необходимый предмет для каждого человека и для счастливой и более осмЫсленной жизнь.
P.S. Как вам статья? Заходите и скачивайте бесплатную миникнигу: ПРИВИВКА ОТ СТРЕССА.
Приятного прочтения и будьте счастливыми людьми!


Комментариев нет:

Отправить комментарий