четверг, 30 августа 2012 г.

Свадьба

Вот и состоялась моя свадьба... Прошло целых 5 дней (регистрация брака была 25 августа), когда я решила, наконец, сесть за "перо". Честно сказать было трудно, особенно подготовка к свадьбе: тамада, ресторан, музыканты, фотограф, парикмахер, платье, бижутерия, костюм, пригласительные и т.д... Многие гости отказывались прийти, свидетель подвел,  И притом, в день свадьбы я спала от силу часа 4-ре. 

Но я поняла главное: нужно в день свадьбы одевать - очень удобную обувь(и совет жениха тоже).  
В общем ноги мы натерли,  про загс я молчу: там мы сделали все ошибки - которые смогли (шли быстро, при росписи - ошибка, кольцо не надевалось на руку жениха, танец скомканный получился, и цветы запутались в моей фате....). В ресторане - жених и невеста, и 2 свидетеля - должны были всех веселить. Клоуны в общем мы были,  все настолько прописано по сценарию. Что убило всякий интерес.


Под конец вечера - мы были не просто уставшие, а жуть какие уставшие.

Я поняла - традиции - это ужасно скучно, и так как я не пью алкоголь совсем - мне пришлось сделать глоток - из-за традиций. И тут я поняла - настоящий живой человек - никогда не сможет жить в традициях, ибо традиции никого ни жалеют и не щадят.

Вот так - и прошла вся свадьба, ах нет, у меня началась бегатня - по смене фамилии, теперь мне нужно менять паспорт.

Вот так и прошла моя свадьба...

Комментариев нет:

Отправить комментарий