пятница, 17 февраля 2012 г.

Вчерашний вечер.. (17-18.02.2012 г). Кstati, 17 февраля - день доброты




Доброе утро, вчера был интересный вечер, от учебы поехала к гостям. Шла по дороге мимо поликлиники детской, и увидела две бутылки, коробка от зарядки, в общем мусор по дороге был разбросан. Я как и все прошла мимо... да.. Прошла метров 20, и тут голос внутри меня заговорил, подними и выбрось их... Не нужно оправдание искать, пойди и выбрось (я начала писать левой рукой каждый день по несколько строчек, и со мной стали происходить вот такие изменения, типа голоса, что нужно сделать)... Хм, так как голос был очень упрямым я пошла подняла их и выбросила, проходящие мимо люди видели это, и старались на меня не смотреть, глаза опускали. А я даже радость получила от такого волонтерства, прям моральное удовольствие и силу....


А вечером от гостей нужно было возвращаться домой, думала поеду на маршрутке, но тут захотелось погулять. Погода была изумительная, очень красивая и морозная, и было много много ярко-красочных фонарей и неоновых вывесок.


Я пошла вдоль аллеи и увидела двух женщин, одна несла пуделя на руках, а вторая кидала мячик и другой пудель ловил его. Было очень интересно и весело наблюдать за происходящим. Мячик был резиновый и ярко светился когда прыгал, и радостный пудель за ним бежал, и большую часть времени ловил его в сугробе. Чуть подальше от них стояла мама с маленькой дочкой, они  смеялись с пуделя. Когда маленькая девочка хотела подойти, мама строго ей запретила, сказала что подходить опасно. Интересно так, а мне позвонили в этот момент, пока я разговаривала, пудель с мячиком подошел ко мне и стал на меня смотреть, а я на него любовалась...
А потом его хозяйка позвала, и они все включая двух пуделей и двух женщин пошли дальше гулять...Жаль не было фотоаппарата - все запечатлить...
И дальше я снова пошла гулять.... гуляла час, было холодно, может -15С. Для меня эта прогулка запомнится, так в тот вечер придя домой мне все также было морозно и хотелось спать....


А ночью я поняла, что не могу простить одного человека, обида на него. Идет из меня и все, думала думала, что же с ней делать, а потом зашла на электронную почту и нашла интересную статью в которой говорилось, что негативных чувств нет. Все чувства нормальны, мы же не контролируем погоду, дождь идет и идет, но ведь и солнышко наступит. Так же и здесь, просто дайте свободу негативным чувствам не блокируйте их... Что ж попробую...
М.Б.

Комментариев нет:

Отправить комментарий