четверг, 15 марта 2012 г.

Цвет - в нашей жизни (история, характеристика цветов и одежда). 



Я раньше носила очень много черного цвета - черные джинсы, брюки, свитера, обувь, перчатки... Все было черное.. И не осознавая этого, я сама вогнала себя в начальную степень депрессии. Жуть. И недавно я видела ролик - про цвета, он назывался цветотерапия, и я стала осознавать, что сама же отказалась от ярко - красочных цветов, потому что считала, что черный цвет - это классический цвет (я много ношу классической одежды). Но теперь я помела мнения - в моем шкафу появились такие цвета как: коричневый, серый, желтый (было очень сложно его купить), бирюзовый...


А недавно мне подарили на мартовские праздники - часа с ярко-красным ремешком, блестящий, красивый такой. С Эйфелевой башней.. Так не привычно их было надевать, ярко - красный - это же совсем не мой цвет, захотелось поменять ремешок. А потом подумала, подумала - решила посмотреть, привыкнуть - к этому красивому и яркому цвету, который так мне не соответствует... Если верить мнению - то красный - активизирует наши силы и возбуждает на подвиги... ^______^

Цвета, их польза:

Красный. Возбуждающий, согревающий, активный и энергичный цвет. Стимулирует нервные центры, заряжает энергией мышцы и печень.

Оранжевый. Тонизирующий цвет. Способствует  раскрепощению, укрепляет волю, освобождает от чувства подавленности. Улучшает кровообращение и цвет кожи.


Желтый.  Наименее утомляющий, стимулирует зрение и нервную деятельность  вызывает радостное настроение.


Зеленый. Физиологически оптимален. Уменьшает кровяное давление, успокаивает и облегчает мигрень, успокаивает. Воздействует противоположно красному.


Голубой. Успокаивающий цвет, освежает, настраивает на терпение,  помогает при бессоннице, нервных расстройствах.


Синий. Успокаивающее действие переходит в угнетающее, способствует торможению функций физиологических систем человека, обладает антисептическими и бактерицидными свойствами.  (Рекомендуется использовать синею посуду для похудения, у меня бело - синяя посуда - но для меня особой разницы нет какая посуда цветом.)


Фиолетовый. Соединяет эффект красного и синего. Производит угнетающее воздействие на нервную систему.



Как использовать цвета в одежде?

 Два цвета, расположенные в цветовом круге друг напротив друга, называются дополнительными друг другу.


Есть основные цвета - красный, синий, желтый; и вторичные - зеленый, оранжевый, фиолетовый, которые получаются путем смешивания двух основных цветов. 

Можно носить цвета, который стоят рядом. Например, Оранжевый с красным. Или синий с голубым.

Можно сочетать цвета, которые  находятся под углом 90 градусов. Например голубое платье и зеленые босоножки.

Если сочетать 4 - ре цвета, 
2 из них пусть будут основными (цвета одежды - красный, синий или желтый), а 2 других - дополняющими (цвета аксессуаров, например зеленый, оранжевый, фиолетовый, которые получаются путем смешивания двух основных цветов. ).

помощь взята - http://krasodom.ru/stil/odezhda/560.html



Комментариев нет:

Отправить комментарий