понедельник, 12 марта 2012 г.

Научно доказано, что даже малые дозы алкоголя ослабевают умственные способности.
БЕХТЕРЕВ Владимир Михайлович, российский невропатолог, психиатр, рефлексол ог, физиолог и психолог, доктор медицины.


Мой отчет:
Че то захотелось поделиться новостью - я сама как 8 месяцев отказалась от употребления алкоголя и не пью, правда ем конфеты (в них иногда бывает алкоголь) и ем роллы (в соевом соусе - содержится вино). И не курю, раньше пробовала, и на этом дело не пошло. Так вот на семейных праздниках я не пью - мои родные никогда наверно к этому не привыкнут и всегда будут предлагать выпить мне. А в гостях - не наливают, но называют предателем.


Чувствую себя иногда БЕЛОЙ ВОРОНОЙ если честно, потому что в моем окружение - все пьют и большинство курят....
Правда дети - не пьют и не курят, но смотря на взрослых - они этому быстро научатся, и самое интересное потом  детей будут за это ругать и говорить, о вреде табака и т.д...






Комментариев нет:

Отправить комментарий