пятница, 23 марта 2012 г.

И улыбнулась кроха....


Сегодня вечером возвращаясь домой, я стояла на перекрестке, и ждала когда загорится зеленый свет светофора, чтобы перейти улицу. И тут увидела кроху в коляске, месяцев где-то 4-х, вместе с бабушкой.

и тут кроха посмотрела на девочку лет 8-ми и улыбнулась, а потом на меня посмотрела. 


И я тоже заулыбалась, а кроха во всей рот улыбалась, искренне улыбнулась до ушей, вот мы втроем и улыбались - я, кроха и девочка. Я лично улыбалась во весь рот. Какая же была улыбка у малышки - искрянняя и светлая, и как улыбка ребеночка приводит и тебя в хорошее настроение.
Лично меня улыбка этого чудесного ребенка - зарядила позитивной энергией и радостью!!! Дети - это искренние и мудрые маленькие человечки....


Дети - самые мудрые человечки, много чувствуют, много знают, они просто искренние и честные. Дети сразу чувствуют где любовь к ним, где искреннее отношение и ласка, и интерес к ним. Самые невинные создания - это дети, может поэтому они мне и нравятся, я им всегда улыбаюсь, а они улыбаются мне в ответ....



Комментариев нет:

Отправить комментарий